Тормозная система

Режим работы: c 9.00 до 21.00




Проточка тормозных дисков без снятия

PRO-CUT - Компьютерный автомат для сервиса и восстановления заводской геометрии вращения тормозного диска в суппорте автомобиля (на рабочем месте) до стандарта производителя
Наилучшие временные и качественные результаты показывает именно эта установка - при этом не требуется демонтажа суппорта и других деталей (а значит Вы не будете платить за эти операции), настройка производится автоматически в течении 10-20 секунд. При этом самую квалифицированную и ответственную работу по настройке положения резцов выполняет автомат-компьютер с помощью Гироскопа. Гироскоп применяется в вертолетостроении для выравнивания положения вертолета в воздухе. В установке RPO-CUT гироскоп фиксирует биения диска и ступицы, а автомат-компьютер с помощью исполнительного устройства автоматически устанавливает резцы в нужное положение. Погрешность составляет не более 0.001 мм- одного микрона!, что в 10 раз выше требований автопроизводителей. Гироскоп справится с этой процедурой за 20 секунд.

После применения PRO-CUT Вы получаете:

  1. Приведение в порядок тормозного диска, подобно балансированию и сход-развалу, повышает безопасность, управляемость и ездовой комфорт автомобиля. Антипробуксовочная, Антизаносная, Антиблокировочная системы восстанавливают свою эффективность, а качество торможения становится, как на новом автомобиле
  2. «Проход» резцами нового тормозного диска на 0.05 мм при замене изношенных дисков обеспечивает идеальную геометрию вращения тормозного диска в суппорте независимо от состояния ступицы. Это сохраняет тормозной диск от повышенного износа, а тормозные колодки от снижения срока эксплуатации.
  3. PRO-CUT обеспечивает идеальные тормозные свойства автомобиля, а также страхует Вас от повторных приездов в автосервис для устранения появившихся биений при торможении
  4. Познакомьтесь с техническими бюллетенями заводов-изготовителей автомобилей - все автопроизводители рекомендуют применение PRO-CUT при замене дисков и тормозных колодок.
  5. Применение PRO-CUT дает Вам гарантию, что Ваш автомобиль находится в идеальном техническом состоянии, и вторичная стоимость автомобиля неизменно высока

 
Проверка эфективной и равномерной работы тормозной системы

Работоспособность тормозной системы проверяют на сухом, чистом и относительно гладком и ровном участке дороги. Проверку действительной эффективности работы тормозов невозможно провести при мокром, грязном, скользком состоянии дорожного покрытия, когда шины имеют неодинаковое сцепление с дорожным полотном. Проверка тормозов даст неправильные результаты также и в том случае, если имеется уклон дороги, так как вес автомобиля неравномерно распределен между колесами, или при неровной поверхности, когда колеса прыгают по поверхности. Проверьте эффективность торможения при различных скоростях движения автомобиля, при легком и сильном нажатии на педаль тормоза, однако, избегайте заклинивания тормозов и скольжения шин. Заклинивание тормозов и скольжение шин не являются признаком хорошей эффективности торможения, т.к. при вращении колес тормозной путь будет короче, чем когда колеса заблокированы. Сила трения между шинами и дорожным покрытием больше, если они вращаются, но сильно заторможены. Конструкция тормозной системы предотвращает заклинивание тормозов, за исключением очень резкого торможения.

 
Проверка герметичности тормозной системы

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверяйте состояние всех трубопроводов Заменяйте детали новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности, Все резиновые детали тормозных узлов (шланги, манжеты и др.)независимо от их состояния заменяйте новыми через 100 тыс. км пробега или 7 лет эксплуатации (в зависимости оттого, что наступит раньше), чтобы предупредить внезапные разрывы из-за старения.

 
Проверка тормозных колодок

Тормозные колодки – проверка состояния тормозных колодок, как правило, схоже с проверкой тормозных дисков. Колодки должны быть проверены на предмет неравномерного износа, повреждения или трещин. Если дефекты обнаружены – замените колодки немедленно. Многие автомобили оснащены датчиками износа тормозных колодок. Если Ваш автомобиль оборудован такими датчиками, то их следуем заменить одновременно с тормозными колодками.

 
Замена тормозной жидкости с помощью спец. установки

По рекомендациям специалистов тормозную жидкость необходимо менять не реже 1 раза в два года. Она состоит из спиртов и поэтому гигроскопична (впитывает влагу из воздуха). С временем уменьшается температура ее кипения и в ответсвенный момент она может закипеть, что приведет к временной потерем тормозов. Наши специалисты производят замену тормозной жидкости при помощи установки МАСТАК, что позволяет произвести полную замену тормозной жидкости в любых тормозных системах автомобилей. Принцип замены тормозной жидкости заключается в подаче под давлением новой жидкости в главный тормозной бачок и вытеснении старой жидкости через отверстие для спуска воздуха в сборную емкость, входящую в комплект установки.

 
Регулировка стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза производится по мере необходимости и наиболее частая регулировка стояночного тормоза производится при агрессивном стиле вождения. Стояночная тормозная система предназначена для предотвращения самопроизвольного движения автомобиля во время стоянки. Рабочий ход рычага стояночного тормоза должен составлять 2—4 щелчка. Если ход рычага составляет шесть и более щелчков, отрегулируйте привод стояночного тормоза.

 
Замена вакуума

Можно назвать несколько причин, при появлении которых необходимо будет заменить главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель на автомобилях. Если эффективность тормозов на автомобиле ухудшилась, педаль тормоза стала значительно «мягче» и проверка состояния тормозных колодок с прокачкой всей тормозной системы (удаление, возможной, воздушной пробки) не привела к желаемому результату, то появляется первая причина для замены главного тормозного цилиндра в сборе. Причиной номер два может служить утечка тормозной жидкости из главного тормозного цилиндра (характерные следы подтеков тормозной жидкости на вакуумном усилителе). И переборка главного тормозного цилиндра (замена манжетов) довольно часто не исправляют ситуацию, хотя попытаться всегда можно. Для проверки исправности вакуумного усилителя педали тормоза необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза и удерживая ее в этом положении запустить двигатель автомобиля. Если Вы почувствуете толчок вниз, значит - вакуумный усилитель исправен. Если нет, то следует проверить герметичность соединения вакуумного шланга со штуцером впускного коллектора и обратного клапана на корпусе усилителя. Неисправный вакуумный усилитель может вызвать неравную работу самого двигателя и стать причиной потери ощутимой доли мощности двигателя автомобиля. В этом случает проверить правильность поставленного диагноза несложно. На работающем двигателе следует плотно пережать вакуумный шланг и если после этого двигатель заработает стабильней, то покупка нового вакуумного усилителя не за горами.

 
Замена тормозного цилиндра

Для того чтобы узнать исправен тормозной цилиндр или нет, необходимо для начала при помощи домкрата приподнять колесо, а затем покрутить его несколько раз во все направления. Если при прокрутке колесо плохо крутится и немного притормаживает, это значит что тормозные цилиндры неисправны и пора их заменить. Так же чтобы полностью подтвердить этот диагноз можно снять колесо и используя большую отвертку или монтажную лопатку попробовать разъединить тормозные колодки. В случае с неисправными тормозными цилиндрами тормозные колодки получиться разъединить только с большими усилиями или вообще не сможете разъединить их. Как только вы обнаружили неисправность тормозных цилиндров, рекомендуется как можно быстрее заняться их заменой, так как при заклинивших тормозных цилиндрах ухудшается эффективность тормозной системы, намного быстрее начинаются изнашиваться тормозные колодки и сокращается срок полезного использования подшипников у передней ступицы.

 
Замена троса ручника

Замените на автомобиле трос ручного тормоза при следующих неисправностях:

  • произошло ослабление наконечников троса ручного тормоза;

  • начали рваться нити троса ручного тормоза;

  • трос ручного тормоза тяжело перемещается в оболочке даже после его смазки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Если снятый с автомобиля трос ручного тормоза тяжело перемещается в оболочке, смажьте трос, заливайте трансмиссионное или моторное масло в оболочку троса ручного тормоза до тех пор, пока смазка не начнет вытекать с противоположного конца оболочки троса. В процессе заливки смазки периодически перемещайте трос ручного тормоза в оболочке 

 
Замена тормозного шланга, тормозной трубки

Меняйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменить шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля.

 

Тормозная система


Описание раздела Тормозная система
Связаться с нами:
+7 (3812) 21-52-42
Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00

Мы в социальных сетях:
    

© 2024 “ИНОЙЛ”.
Разработка: АВТОМАТИЗАЦИЯ

Пользовательское соглашение
Вся представленная на сайте информация, касающаяся описаний товаров, наличия, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.