Режим работы: c 9.00 до 21.00
Многие автовладельцы не догадываются, что нужно менять масло не только в КПП и в двигателе, но также и в мостах и раздаточной коробке. Часто эту процедуру считают необязательной, но она важна для хорошей работы вашего авто. Процесс замены заключается в выкручивании одной пробки, расположенной в днище раздаточной коробки, а также пробки заливного отверстия сверху. Для этого необходимо вначале прогреть передний редуктор неторопливой ездой в течение 15 минут на всех передачах, включая заднюю, а затем поднять автомобиль и установить на подпорки. После слива отработанной жидкости нижняя пробка закручивается, и коробка наполняется новым маслом при помощи шприц-масленки через заливное отверстие. После этого выполняется контрольная обкатка для проверки герметичности пробок. Любые работы со смазочными материалами, в том числе и замена масла в раздаточной коробке – это работы достаточно тяжелые и грязные.